Страница 1 из 1

Пер Гюнт, 11 мая 2015 г.

Добавлено: 12 май 2015, 09:36
wave
Спектакль понравился, если, конечно, абстрагироваться от романтизма Ибсена и Грига.
Интересная сценография. Смотреть не скучно. Политизировано местами, будто притянуто, чтоб связь с современностью обозначить вернее. Обозначили, и даже аромат и очарование Востока приглушили суровостью исламистских тонов ). Изобретательно.
В целом постановка воспринимается как послание-мэсседж режиссера грядущим поколениям, ну, чтоб не болтались по жизни бесцельно )
Ведь в начале спектакля самовлюбленно звучит я, я, я, мне все по силам, я и князем могу и царем, только без царя-то в голове можно погрязнуть в грехах, накуролесить в расчете на вечность. Но другой жизни не будет, а конец приходит бесславный, просто тихо сходишь на нет, как трава. Грустно, когда так. Повезет еще, если рядом окажется Солвейг…

И еще об актерах

Добавлено: 12 май 2015, 09:38
wave
Убедительны Степанченко-Пуговичник в своей поучительности (звучит увесисто) и Раков в образе доходяги-маразматика (жесты нашел подходящие). Захарова в роли матери интересна, одновременно и трогательна и комична. Пошловатые моменты есть, к сожалению. Разучились острить.
Шагин хорош, выкладывался, не брал криком. Момент очень понравился, когда он с мольбой засматривается в глаза Степанченко-Пуговичника в надежде заполучить другую жизнь - интересная перемена в лице происходит. Юганова особенно сильна в образе ослепшей Сольвейг – столько неподдельных эмоций.
Не Ибсен, конечно. Скорее мысли и аллюзии режиссера на поэму, на тему поиска пути. Но неплохо. Было очень любопытно.
Да, далеко не все из живущих умеют осилить даже полдороги, полпути…