ФОРУМ
90 сезон
сезон 90
2016
2017

Переписка со зрителем Маргарита Б. (ХХ_@mail.ru) 21.12.2015

В этой ветке мы публикуем очень необычные сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру.
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.

Переписка со зрителем Маргарита Б. (ХХ_@mail.ru) 21.12.2015

Сообщение LENKOM » 21 дек 2015, 15:13

Переписка со зрителем 21.12.2015.

Письмо от зрителя:
Добрый День!
Обращаюсь к Вам с просьбой вернуть мне денежные средства в размере 5800 (Пять тысяч восемьсот)рублей 00 копеек.
Мною были забронированы и оплачены билеты (очень дорогие) на 23 декабря 2015 года ,спектакль"Борис Годунов".
Номер заказа 135269.
В связи с тяжелейшим заболеванием моей дочери -пойти,к сожалению,мы не сможем.
Очень прошу Вас понять нашу ситуацию и вернуть деньги,так как на лечение нужны очень большие суммы.
Спасибо за понимание.
Вам желаю только ЗДОРОВЬЯ в наступающем году-всё остальное не важно!
С нетерпением жду ответа.
Если необходимо приехать в театр и написать заявление и в письменной форме-могу в любое время быть у Вас.

Наш ответ:
Здравствуйте!
К сожалению, наши Условия приобретения билетов - http://www.lenkom.ru/booking/rule.php - и возникающие коммерческие риски (билеты могут быть не проданы) не позволяют нам принять Ваши билеты.
Однако, мы можем выставить Ваши места на продажу.
Пожалуйста - прочитайте внимательно предлагаемые нами условия:
- если Ваши билеты будут проданы - мы вернём на карту плательщика стоимость РЕАЛИЗОВАННЫХ билетов за "-10%". То есть, если будет продан 1 билет - 2610,00 RUB, если оба - 5220,00 RUB.
- мы предполагаем, что на спектакль будет введена скидка 50% (возможно - завтра). В этом случае стоимость Ваших билетов будет уценена до 1450,00 RUB за билет. Если по уценённой стоимости будет продан 1 билет - на карту плательщика будет возвращено 1160,00 RUB, если оба - 2320,00 RUB.
Сообщите, если согласны с этим.
....

Зритель:
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Я готова с 10% скидкой забрать свои деньги в размере 5220 руб.
Спасибо огромное.
Вы очень мне помогли.
А когда деньги на карту вернуться?

Мы:
Вы немного не поняли.
Мы выставим Ваши места на продажу.
И только в случае продажи билетов мы вернём Вам соответствующие суммы. ТОЛЬКО в случае продажи!
....

Зритель:
Понятно.А Вы не могли бы мне выслать закон,на который Вы ссылаетесь-не возвращаете деньги .Спасибо.Дело в том,что я в первый раз встречаюсь с такой ситуацией-везде возвращают,а у Вас почему-то нет?Кто у Вас установил такой порядок.Мне сказали,что это незаконные действия.

Мы:
http://www.lenkom.ru/booking/rule.php - это Условия приобретения билетов в театр, с которыми Вы согласились при покупке билетов.
....

Зритель:
а как быть если я захочу эти билеты кому-то продать.билеты дома распечатаны.а паспорта не будет у человека моего?

Мы:
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Пожалуйста, зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ на одного из тех, кто пойдёт на спектакль.
....

Зритель:
Спасибо!
А я Вам искренне желаю ,чтобы Вы были в моей ситуации-чтобы Ваши дети болели,только тогда у Вас будет желание помочь людям!
А так у Вас все хорошо и наплевать Вам на чужую беду.
Все вернется Вам бумерангом!!!
Спасибо,что вернули деньги.
С наступающим!!!!
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва

Вернуться в Что приходит к нам на почту



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2