Есть ли возможность поменять фамилию в электронном билете

Открыто и спокойно!!! Как мы работаем для Вас. И как Вы видите нас. Все персонажи вымышлены.
Закрыто
Kira
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 14:26

Есть ли возможность поменять фамилию в электронном билете

Сообщение Kira » 22 мар 2016, 14:36

Купила заранее электронные билеты на свою фамилию. Но руководство направляет в командировку, и как раз нужно вылетать в день похода в театр. Есть ли возможность как-то изменить мою фамилию на фамилию мужа или дочки? Жалко, если пропадут билеты. Все же ситуации бывают разные, и все предвидеть невозможно.

Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть ли возможность поменять фамилию в электронном билет

Сообщение LENKOM » 22 мар 2016, 15:50

Здравствуйте!
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Пожалуйста, зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ самостоятельно.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 6991992@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей