Страница 1 из 1

Есть ли возможность поменять фамилию в электронном билете

Добавлено: 22 мар 2016, 14:36
Kira
Купила заранее электронные билеты на свою фамилию. Но руководство направляет в командировку, и как раз нужно вылетать в день похода в театр. Есть ли возможность как-то изменить мою фамилию на фамилию мужа или дочки? Жалко, если пропадут билеты. Все же ситуации бывают разные, и все предвидеть невозможно.

Re: Есть ли возможность поменять фамилию в электронном билет

Добавлено: 22 мар 2016, 15:50
LENKOM
Здравствуйте!
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Пожалуйста, зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ самостоятельно.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!